Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 437 Показано материалов: 421-430 |
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 » |
Со временем развлечения становились все более серьезными, а отсюда и более жестокими. Если первые компьютерные проекты были в основном добрыми и развивающими мозг квестами, приключениями и бродилками, то в дальнейшем человеческая природа взяла свое. Убийство было возведено в культ, а различные компании-разработчики из кожи вон лезли, пытаясь угодить ненасытному потребителю. Нынешнему игроку нужно эпичнее, эффектнее, громче и, что самое главное, побольше крови. Потому как при таком раскладе можно лишь отключить серое вещество и довериться инстинктам — а ведь это так приятно, согласитесь? В общем-то, на это и был основной расчет Activision. В рамках Call of Duty она дарила современным пользователям именно то, что им было так нужно. А чтобы жвачка пациентам не приелась, был придуман вариант со сменным дежурством. На благо компании и бренда посменно трудились две студии, изо всех сил стараясь соответствовать и оправдывать ожидания. Бешеная популярность Modern Warfare 2 предсказала и отчасти обеспечила нынешний оглушительный успех Call of Duty: Black Ops. Радостно раскинув руки, игроки кинулись к прилавкам. Те, кто уже стал обладателем заветной копии, не прятали улыбку до ушей и открытое презрение к тем, у кого коробочки с диском еще нет. Правда, позже большинству пришлость с грустью вспоминать свою первоначальную радость. Black Ops, дорогие товарищи, вышла сырой и |
Иногда цензурных выражений не хватает.
Мало сказать «нехороший ты человек». Хочется развернуть редиску спиной и
наподдать ботинком. Да не раз! В нашем случае экзекуцию заслужил отдел
отечественного издателя 1С, ответственный за локализацию Call of Duty:
Black Ops. Не в первый раз эти «мастера» изувечили хороший проект, но
брезжила надежда, что в случае блокбастера, в случае самой продаваемой и
ожидаемой игры года товарищи немного напрягутся, затянут ремни хоть на
одно деление туже и сделают работу достойно. Вместо этого 1С смачно
харкнула в расстроенные лица поклонников и самоустранилась. Мужские роли озвучены одним актером (или двумя, не разобрать). Причем, текст он видел только на бумажке, интонации выпадают из контекста и даже приблизительно не напоминают работу голливудских звезд в английской версии. Женские голоса не озвучены вовсе. Традиционный бред из уст «оригинальных русских» не стали исправлять, оставив нас «наслаждаться» дурацкими фразами в стиле «Танго убит!» с акцентом эмигрантов в третьем поколении. Часть реплик даже не перевели, персонажи на экране беззвучно шамкают ртами. А те, что перевели, не озаботились синхронизировать с мимикой. Испоганили шрифты, слова выползают за отведенные в меню границы, сокращения будут понятны толь.если.вам.нрав.крос. Мы-то было поверили в светлое будущее после локализации Starcraft 2. Разбежались. Прямо в глубокую лужу фекалий. |
Миллионы поклонников серии Call of Duty, затаив дыхание, следят за каждым высказыванием разработчиков, не позволяя им оступиться и совершить ошибку. На фоне столь захватывающего зрелища все даже забыли об обломках Infinity Ward, в которой еще теплится жизнь. |
Игры серии Call of Duty всегда разрабатывали две команды. Infinity Ward, которая выпускала обалденые боевики с кучей спецэффектов, киношными сценами, взрывами и глупым сюжетом в стиле "Россия плохая, Россию надо уничтожить” ну и Treyarch делающая свой так сказать альтернативный Call of Duty призванный не дать игрокам заскучать пока Infinity Ward трудятся над очередным шедевром. И в этих самых альтернативных частях все было намного хуже. Взрывов меньше, сцен от которых непроизвольно открывается рот еще меньше, зато сюжет у них всегда получался на порядок лучше и интересней чем у коллег по цеху. Игры были жестче, вокруг валялись оторванные конечности противников, вороны выклевывали вашим бывшим напарникам глаза прямо у вас перед носом, а немцы в это время безжалостно добивали раненых. Но проекты Treyarch не пользовались особой популярностью и так бы и жили они в тени Infinity Ward, если бы те не разругались в пух и прах с Activision, которая уволила большую часть сотрудников, да к тому, же оставила себе права на разработку игр Call of Duty. Тут же была анонсирована новая часть, которая носила название Black Ops и на разработку была отдана студии Treyarch. Игра вышла, а что из нее получилось вы, можете прочитать ниже. |
Заставить крупные игровые издательства сменить сеттинг у своих популярных проектов, зачастую, бывает также просто, как и сдунуть локомотив с железнодорожных рельсов. Обычно владельцы культовых сериалов продолжают штамповать игру за игрой, в лучшем случае, внося лишь косметические изменения в новые продукты. |
|
Буквально пару месяцев назад, в нашем летнем Е3-репортаже, мы радовались, что компания Treyarch за годы работы в подмастерьях у Infinity Ward (дружба которой с Activision закончилась шумом, дележкой денег и взаимными судебными исками) научилась делать свои Call of Duty, уже практически неотличимые от «настоящих». Так вот, во время кельнской презентации выяснилось, что они пошли даже дальше — «треарховский» Black Ops уже не просто, как положено любому Call of Duty, гудит, стреляет и взрывается, но и впервые за последние пять лет пытается привнести хоть что-то новое в жанр. В целом механика миссий в Black Ops несильно отличается от того, что было в предыдущих играх, однако теперь практически каждое задание начинается с небольшого... стелс-эпизода! На gamescom разработчики показывали «вьетнамскую» миссию, посвященную зачистке партизанской рыбацкой деревушки на живописном берегу реки Сонг-Хонг. Так вот местный «стелс» выглядит как одна растянутая во времени чернобыльская миссия из оригинального Modern Warfare |
Пока команда Infinity Ward раз за разом выдавала на прилавки образцовые бестселлеры, у товарищей из Treyarch, привыкших браться за несколько проектов сразу, получались в лучшем случае игры наподобие Call of Duty: World at War. Однако время и здесь все расставило по своим местам. Когда Infinity Ward покинул основной состав разработчиков, а сама Treyarch прошла через серьезную реорганизацию внутренних ресурсов, все ее силы были брошены на проект, которому суждено было стать «звездным часом» обновленной калифорнийской компании. Игра получила название Call of Duty: Black Ops.
|
Впечатления от мультиплеера Call of Duty: Black Ops
После долгих месяцев кормления геймеров трейлерами и обещаний показать обновленный многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops студия Treyarch позвала около сотни журналистов из десятка стран мира в Лос-Анджелес. В этом замечательном городе, на территории Научного центра Калифорнии, прессе впервые показали облик новой части Call of Duty – и особо интересующимся дали сыграть пять-десять матчей. Нам удалось затесаться в пеструю толпу привередливых заморских игрожуров и своими глазами увидеть, на чем издательство Activision рискует заработать еще один миллиард долларов в ближайшие месяцы. |